Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение


«Трубникоборская основная общеобразовательная школа»

На основании статьи 41 Федерального закона №273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» в целях обеспечения здоровья и безопасности обучающихся в МКОУ «Трубникоборская ООШ»:

  1. Установлены:
  • «тревожная кнопка»
  • система пожарной сигнализации
  • система автоматической передачи сигнала «Пожар» в дежурную часть __ отряда Федеральной противопожарной службы Ленинградской области
  • видеонаблюдение (внутреннее и внешнее)
  • домофон на входной двери
  1. Организованы:
    • горячее питание
    • ежегодные профилактические медицинские осмотры
    • подвоз детей, живущих на территории соседних населенных пунктов,  школьным автобусом к школе и обратно домой
    • спортивно-игровая площадка
    • дежурство сотрудников школы
  2. Создана «Добровольная пожарная дружина МКОУ «Трубникоборская ООШ».
  3. Проводятся мероприятия направленные на пропаганду:
    • здорового образа жизни
    • безопасного поведения в окружающем мире (на улице, в быту, в общественных местах, на объектах, представляющих потенциальную опасность для жизни и здоровья и т.д.)

«Телефон доверия» (экстренная психологическая помощь on-line)

С 1 октября 2011 года Комитет по здравоохранению Ленинградской области организовал работу круглосуточного телефона доверия.

Телефон: 8-800-200-47-03

Все нуждающиеся могут получить по телефону экстренную консультативную психологическую помощь.

Цель работы телефона доверия – эмоциональная поддержка и определение проблем позвонившего, нормализация его психического состояния.

Кроме того, при помощи телефона доверия можно получить консультацию по дальнейшему решению выявленных проблем, получить ответы на вопросы, связанные с психическим здоровьем, оказанием психологической, психотерапевтической, психиатрической помощи взрослым, детям, подросткам. 

Основные принципы работы:

- анонимность – абонент и консультант не обязаны называть себя, передавать свои личные данные;

- конфиденциальность – содержание беседы не передается третьей стороне и не записывается;

- толерантность – консультант с уважением относится к клиенту и его проблеме;

- свобода разговора – разговор может быть завершен абонентом в любой момент по его желанию. 

Звонки осуществляются бесплатно как со стационарного, так и с мобильного телефонов, и принимаются круглосуточно

 

Памятка Как ребенку не стать жертвой преступлени

Правила поведения на льду

Полезные ссылки по безопасности

Памятка по педикулёзу

КАК ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ ГРИППА А (H1N1)2009

Правила поведения на железной дороге

Памятка по вызову экстренных оперативных служб

Поведение на воде

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ О персональных данных

Объявления